Приемные стойки
Офисы большинства современных компаний, независимо от их размера и рода деятельности, начинаются с зоны reception (рецепции, ресепшн), так же называемой приемной. Ресепшн делится на две зоны. Зона ожидания для клиентов и сама зона ресепшн (стойка ресепшн). Стойка ресепшн – это лицо компании, поэтому мебель для нее, кроме функциональной, выполняет представительскую роль, а значит, несет серьезную имиджевую нагрузку. Как считают психологи, первое впечатление о компании может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшн – не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками. К зоне ресепшн примыкает зона ожидания – место, где все вошедшие могут полистать корпоративные брошюры, подготовиться к беседе, выпить кофе, пока назначивший встречу завершает неотложные дела. В приемной принято располагать диваны, кресла или стулья с мягкими спинками, журнальные столики, разного рода стенды и стеллажи для сувенирных и рекламно-информационных материалов и другие предметы интерьера. Компания «Офис Микс» предлагает мебель для приемных, включающих в себя различные цветовые решения, удобную архитектуру, и прогрессивный дизайн.